лыкова ирина александровна эстетическое развитие мы лепили мы играли для детей 3 7 лет

Лыкова Ирина Александровна Эстетическое развитие: Мы лепили, мы играли. Для детей 3-7 лет

Лыкова Ирина Александровна Эстетическое развитие: Мы лепили, мы играли. Для детей 3-7 лет

Пр-во:

Книга для художественного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста. Адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, преподавателям изостудий, родителям. Проведёт по интересным темам - лужок, зоосад, лес и ферма. Пробудит интерес к созданию сюжетных композиций. Предложит варианты интересных образов и композиций. Обогатит художественную технику новыми способами.

87 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Мы лепили, мы играли. Для детей 3-7 лет

Лыкова Ирина Александровна Мы лепили, мы играли. Для детей 3-7 лет

Пр-во:

Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом.

113 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Мы лужок лепили

Лыкова Ирина Александровна Мы лужок лепили

Пр-во:

Почему все дети любят лепить, зачем современному ребёнку лепка, из каких материалов, что и как лепят дети? На одни вопросы можно найти общий ответ, на другие - очень сложно потому, что каждый ребёнок воспринимает мир и лепит его по-своему. Способности к творчеству развиваются в лепке даже при минимуме материалов. Из одного комка пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом находится умелый и в то же время тактичный взрослый, -лепка становится любимым занятием на долгие годы. Лепить можно из разных пластичных, экологически чистых материалов, которые приобретают в процессе лепки задуманную форму и сохраняют её хотя бы на некоторое время. Это глина, пластилин, тесто, снег, влажный песок, бумажная масса (кусочки мягкой бумаги, смешанные с клейстером из муки или крахмала), старая тряпочка, пропитанная клейстером, и даже жевательная резинка. Чем разнообразнее ассортимент материалов, тем лучше. Пластилин и глина - универсальные материалы, которые дают возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы. Техника лепки доступна детям дошкольного возраста во всём богатстве и разнообразии способов.

45 Руб.

Лыкова Ирина Александровна В траве сидел кузнечик. Мы на луг ходили, мы лужок лепили

Лыкова Ирина Александровна В траве сидел кузнечик. Мы на луг ходили, мы лужок лепили

Пр-во:

Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и берёт в руки, ощущает фактуру, вес, плотность, вязкость, пластичность материала и вылепленной фигурки. Эту фигурку можно изменять по своему желанию..Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Маленький пластилиновый или глиняный мир, но как настоящий! Каждая фигурка как будто дышит и говорит. Вот почему с пластилиновыми игрушками так хорошо играть и ставить маленькие спектакли. А вспомните пластилиновые мультфильмы? Из пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом находится умелый и в то же время деликатный взрослый, который вовремя поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы..Основным инструментом в лепке являются руки. Поэтому технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного освоения даже самыми маленькими и неуверенными детьми. В лепке размер фигурок не задан форматом листа, как в рисовании и аппликации, или величиной кубиков, как в конструировании. Он зависит только от замыслов ребёнка, а также от его индивидуальных интересов, умений и способностей. Так, одни дети предпочитают миниатюрные изделия, другие самовыражаются в большом масштабе. Одни любят лепить фигурки людей и животных, а другие с увлечением создают бытовые предметы, продукты питания, транспорт. Можно предположить, что каждый шаг в развитии - будь то мелкая моторика или пространственное мышление и воображение - сразу «отражается» в лепке..Наша книга поможет заинтересовать детей лепкой растений и насекомых, обитающих на лугу. Это можно делать дома, на даче и даже во время летней прогулки. Подскажите ребенку возможность создания игрового макета «Лужок», на котором вылепленные букашки будут ползать, прыгать, летать.

239 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Лепим с папой

Лыкова Ирина Александровна Лепим с папой

Пр-во:

Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом. Художник Л.В.Грушина

138 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Лепим сказку

Лыкова Ирина Александровна Лепим сказку

Пр-во:

Лыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом. В книге использовались произведения А.С.Пушкина, В.Г.Кротова, С.Б.Низовского Художник И.К.Салатов

119 Руб.

Коваль Татьяна Леонидовна Мы играли, мы играли

Коваль Татьяна Леонидовна Мы играли, мы играли

Пр-во:

Сборник стихотворений для малышей.

149 Руб.

Коваль Татьяна Леонидовна Мы играли, мы играли

Коваль Татьяна Леонидовна Мы играли, мы играли

Пр-во:

Яркие, веселые стихи для дошкольников и младших школьников.

279 Руб.

Лыкова И. В траве сидел кузнечик. Мы на лугу ходили, мы лужок лепили

Лыкова И. В траве сидел кузнечик. Мы на лугу ходили, мы лужок лепили

Пр-во:

Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и берёт в руки, ощущает фактуру, вес, плотность, вязкость, пластичность материала и вылепленной фигурки. Эту фигурку можно изменять по своему желанию. .Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Маленький пластилиновый или глиняный мир, но как настоящий! Каждая фигурка как будто дышит и говорит. Вот почему с пластилиновыми игрушками так хорошо играть и ставить маленькие спектакли. А вспомните пластилиновые мультфильмы? Из пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом находится умелый и в то же время деликатный взрослый, который вовремя поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы. .Основным инструментом в лепке являются руки. Поэтому технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного освоения даже самыми маленькими и неуверенными детьми. В лепке размер фигурок не задан форматом листа, как в рисовании и аппликации, или величиной кубиков, как в конструировании. Он зависит только от замыслов ребёнка, а также от его индивидуальных интересов, умений и способностей. Так, одни дети предпочитают миниатюрные изделия, другие самовыражаются в большом масштабе. Одни любят лепить фигурки людей и животных, а другие с увлечением создают бытовые предметы, продукты питания, транспорт. Можно предположить, что каждый шаг в развитии - будь то мелкая моторика или пространственное мышление и воображение - сразу «отражается» в лепке. .Наша книга поможет заинтересовать детей лепкой растений и насекомых, обитающих на лугу. Это можно делать дома, на даче и даже во время летней прогулки. Подскажите ребенку возможность создания игрового макета «Лужок», на котором вылепленные букашки будут ползать, прыгать, летать.

239 Руб.

Лыкова И. В траве сидел кузнечик. Мы на лугу ходили, мы лужок лепили

Лыкова И. В траве сидел кузнечик. Мы на лугу ходили, мы лужок лепили

Пр-во:

Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и берёт в руки, ощущает фактуру, вес, плотность, вязкость, пластичность материала и вылепленной фигурки. Эту фигурку можно изменять по своему желанию. .Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Маленький пластилиновый или глиняный мир, но как настоящий! Каждая фигурка как будто дышит и говорит. Вот почему с пластилиновыми игрушками так хорошо играть и ставить маленькие спектакли. А вспомните пластилиновые мультфильмы? Из пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом находится умелый и в то же время деликатный взрослый, который вовремя поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы. .Основным инструментом в лепке являются руки. Поэтому технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного освоения даже самыми маленькими и неуверенными детьми. В лепке размер фигурок не задан форматом листа, как в рисовании и аппликации, или величиной кубиков, как в конструировании. Он зависит только от замыслов ребёнка, а также от его индивидуальных интересов, умений и способностей. Так, одни дети предпочитают миниатюрные изделия, другие самовыражаются в большом масштабе. Одни любят лепить фигурки людей и животных, а другие с увлечением создают бытовые предметы, продукты питания, транспорт. Можно предположить, что каждый шаг в развитии - будь то мелкая моторика или пространственное мышление и воображение - сразу «отражается» в лепке. .Наша книга поможет заинтересовать детей лепкой растений и насекомых, обитающих на лугу. Это можно делать дома, на даче и даже во время летней прогулки. Подскажите ребенку возможность создания игрового макета «Лужок», на котором вылепленные букашки будут ползать, прыгать, летать.

239 Руб.

Коваль Т. Мы играли, мы играли (Стихи для малышей 7БЦ)

Коваль Т. Мы играли, мы играли (Стихи для малышей 7БЦ)

Пр-во:

Яркие, веселые стихи для дошкольников и младших школьников.

279 Руб.

Коваль Т. Мы играли, мы играли (Стихи для малышей 7БЦ)

Коваль Т. Мы играли, мы играли (Стихи для малышей 7БЦ)

Пр-во:

Яркие, веселые стихи для дошкольников и младших школьников.

279 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Современные подходы к проектированию образовательной области Художественно-эстетическое развитие

Лыкова Ирина Александровна Современные подходы к проектированию образовательной области Художественно-эстетическое развитие

Пр-во:

Книга поможет читателям найти ответы на важные вопросы: каким образом художественно-эстетическое развитие определяет становление картины мира ребенка; какую роль при этом играют культура и искусство; в чем сущность и специфика художественной деятельности растущего человека; как выстраивается система методов художественного познания и "ансамбль деятельностей"; в чем значение портфолио и арт-выставки для поддержки индивидуальности детей раннего и дошкольного возраста. Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов, руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

323 Руб.

Коллаж свобода творчества. Цветной мир №2, 2009 г.

Коллаж свобода творчества. Цветной мир №2, 2009 г.

Пр-во:

Научно-методический журнал №2, 2009 г. Коллаж - это своеобразный конструктор, тренажер, необходимый для развития у ребенка чувства свободы в процессе поиска вариантов создаваемых образов. Главный редактор: Лыкова Ирина Александровна.

175 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Игрушки веселые: Для детей 3-5 лет

Лыкова Ирина Александровна Игрушки веселые: Для детей 3-5 лет

Пр-во:

Рисование красками, цветными карандашами и фломастерами в раскрасках необыкновенно увлекает дошколят. Обычно дети 3-5 лет уже достаточно умелые "художники". И раскраски они воспринимают конкретно и определенно как заданный готовый образ. В этом есть как свои "плюсы", так и "минусы". "Плюсы" - в том, что дети имеют возможность совершенствовать технику рисования красками и быстро получать эффектный, радующий результат. Они уверенно владеют кистью, следуют контуру, стараясь повторить все изгибы, выделить и подчеркнуть цветом детали. Большие и удлиненные силуэты раскрашивают длинными параллельными линиями, а маленькие - отдельными цветовыми пятнами, короткими линиями или яркими, сочными мазками. Сложные рисунки, состоящие из множества фрагментов, пятилетние дети могут увидеть в целом и рассмотреть по частям (малышам это не доступно). И в зависимости от индивидуального видения образа подбирают технику рисования и колорит. Их привлекают краски в разнообразии цветов и оттенков. При умелой помощи взрослого дети могут не только раскрашивать разные детали разными цветами, но и стараются один фрагмент или основной фон решить в многоцветной гамме, вливая цвет в цвет или накладывая один цвет на другой. Для них очень значимы детали. Маленькие "художники" любовно прорисовывают чешую, лапки, глаза, клювики, стараются обвести контур. По-прежнему любят добрые красивые картинки-раскраски и охотно составляют по ним рассказы.

12 Руб.

Лыкова Ирина Александровна Проектирование образовательной области Художественно-эстетическое развитие. Новые подходы. ФГОС ДО

Лыкова Ирина Александровна Проектирование образовательной области Художественно-эстетическое развитие. Новые подходы. ФГОС ДО

Пр-во:

Книга раскрывает новые подходы к проектированию образовательной области "Художественно-эстетическое развитие", связанные с введением ФГОС ДО. Поможет педагогам найти ответы на актуальные вопросы: каким образом эстетическое воспитание связано с формированием картины мира и какую роль при этом играет культура; что такое индивидуальный образовательный маршрут и портфолио творческого развития ребенка; зачем нужны свободные формы детской деятельности; в чем значение художественно-продуктивной деятельности для обогащения жизненного опыта, адаптации ребенка к детскому саду и объективности мониторинга. Приведен пример проектирования темы "От мяча к образу тела человека и олимпийской символике" как образовательного маршрута в детском саду и начальной школе. Книга рекомендуется воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, специалистам системы повышения квалификации работников образования, студентам педагогических колледжей и вузов.

356 Руб.

Распродажа складов:

milofi custom large wallpaper mural chinese plum background wall new chinese background hand painted flowers and birds | enright anne actress | may peter coffin road | 5 pcs sewing accessories bias tape maker set patchwork tools 6 9 12 18 25 mm bias binding tape maker | фигурка funko nightmare before christmas pop art series sally sewing | wynne jones diana dogsbody | mini electric rice cooker multifunction cooking pots hotpot 1 8l non stick household 1 2 person cooking appliances 220v | 144pcs set mah jong chinese entertainment mahjong set game board mah jong set portable chinese toy festival party game | грация сб 2853 кровать | брюки джоггеры mini maxi модель 6514 цвет хаки размер 110 | casio la 20wh 1b | chonghui 2pcs set pickup roller use for xerox4500 604k19890 pickup rubber high quality printer parts pickup roller | мишка интерактивная игрушка учим цифры мягкая игрушка медвежонок | ушкина н снежинки здравствуй зимушка зима ушкина | powers mark spy toys undercover | printio свитшот унисекс хлопковый 9 мая | printio сумка дебилы б by design ministry | printio бутылка металлическая 500 мл мопс байкер | скоро в школу буквы учусь писать | wanna be позолоченный кафф | printio мужские пижамные штаны день вдв | ручка шариковая stabilo exam grade 588 46 черный 1 шт | the rough guide to miami and south florida | wltoys 12428 12423 rc car accessories 12428 0091 differential cup | футболки print bar кислотная броня |

© grace-opt.ru All Rights Reserved 2011-2022