Пропись "Пишем слоги и слова с Ё, И, X, Э, Ю, Ц, Щ, Ф, Ъ. Чистописание" из серии "Классические прописи" поможет развить у ребенка умение слитно писать прописные и строчные буквы, составлять слоги и слова. Ваш малыш научится также координировать мелкие движения кисти руки и осуществлять зрительный контроль за ними. Составитель: Захарова Ольга. 2-е издание
20 Руб.
Пропись "Прописные и строчные буквы Ё, Й, X, Э, Ю, Ц, Щ, Ф, Ъ. Чистописание" из серии "Классические прописи" поможет развить у ребенка умение совершать плавное и неотрывное движение руки во время письма. Ваш малыш научится также координировать мелкие движения кисти руки и осуществлять зрительный контроль за ними. Составитель: Захарова О.
20 Руб.
Предложение. Слово. Слог. Ударный слог. Звуки гласные и согласные. Гласные буквы А, Я. Согласные буквы М, Н, Л, Р. Гласные буквы И, Ы. Гласные буквы О, Ё. Согласные буквы Г, К. Гласные буквы У, Ю. Согласные буквы З, С. Гласные буквы Э, Е. Согласные буквы Д, Т. Согласные буквы Б, П. Согласные буквы В, Ф. Согласные буквы Ж, Ш. Согласные буквы Щ, Ч, Х, Ц, Й. Буквы Ь, Ъ.
282 Руб.
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: - Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами. - Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э]. - После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А]. - В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А]. Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки. - Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц]. - Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й']. - Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных). - Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым. - Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']). - В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ). Желаем успеха Вашему ребенку!
55 Руб.
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: - Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами. - Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э]. - После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А]. - В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А]. Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки. - Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц]. - Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й']. - Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных). - Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым. - Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']). - В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ). Желаем успеха Вашему ребенку!
55 Руб.
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе.Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:- Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами.- Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э].- После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А].- В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А].Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки.- Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц].- Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й'].- Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных).- Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым.- Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']).- В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ).Желаем успеха Вашему ребенку!
42 Руб.
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе.Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:- Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами.- Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э].- После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А].- В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А].Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки.- Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц].- Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й'].- Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных).- Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым.- Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']).- В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ).Желаем успеха Вашему ребенку!
42 Руб.
Высота символов 20 ммВ состав входят прописные буквы и символы:А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ Э Ю Я ! ? - + : , . / $ & Данное изделие (далее Форма) изготовлено из силикона на основе платинового катализатора. Форма не имеет запаха, не токсична, допускается прямой контакт с пищевыми продуктами. Форма подходит для литья шоколада, пищевой мастики, воска, гипса, каучуков, жидких пластиков и других материалов. Допускается использовать для формования пластичных масс на основе ПВХ (термоотверждаемая и самоотверждаемая полимерная глина). Данная форма обладает высокой температуростойкостью (до 232°C) и применима для литья металлов и их сплавов с низкой температурой плавления.
1956 Руб.
Средняя высота символов 13 ммВ состав входят строчные символы: а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ь ы ъ э ю яДанное изделие (далее Форма) изготовлено из силикона на основе платинового катализатора. Форма не имеет запаха, не токсична, допускается прямой контакт с пищевыми продуктами. Форма подходит для литья шоколада, пищевой мастики, воска, гипса, каучуков, жидких пластиков и других материалов. Допускается использовать для формования пластичных масс на основе ПВХ (термоотверждаемая и самоотверждаемая полимерная глина). Данная форма обладает высокой температуростойкостью (до 232°C) и применима для литья металлов и их сплавов с низкой температурой плавления.
1956 Руб.
Средняя высота символов 20 ммВ состав входят символы: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ Э Ю Я 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - + ( ) = ! ? { } : , . / $ # Данное изделие (далее Форма) изготовлено из силикона на основе платинового катализатора. Форма не имеет запаха, не токсична, допускается прямой контакт с пищевыми продуктами. Форма подходит для литья шоколада, пищевой мастики, воска, гипса, каучуков, жидких пластиков и других материалов. Допускается использовать для формования пластичных масс на основе ПВХ (термоотверждаемая и самоотверждаемая полимерная глина). Данная форма обладает высокой температуростойкостью (до 232°C) и применима для литья металлов и их сплавов с низкой температурой плавления.
1956 Руб.
Бусины деревянные, цветной микс, с буквами Русский алфавит, 10х10мм, 100шт/упак, Astra&Craft. Деревянные бусины в виде кубиков с буквами русского алфавита - прекрасная основа для создания авторских украшений. Дерево - натуральный и экологичный материал. Из деревянных бусин можно смело создавать детскую бижутерию, развивающие игрушки и многое другое. Фигурные бусины окрашены в разные цвета и удачно вписываются в разные стили. Несколько идей: подберите шнур/леску и сделайте оригинальное украшение: бусы, браслет или колье; создайте авторскую подвеску на рождественскую елку; смастерите развивающую игрушку для детей. Размер бусины: 10х10 мм. Количество в упаковке: 100 шт. В наборе по 2 бусины Б, Г, Ё, Ж, З, Й, П, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я , по три бусины Д, К, Л, М , по 4 бусины В, Н, Р, С, Т , по 7 бусин А, Е, И, О . Всего 100 бусин.
320 Руб.
Деревянные бусины в форме кубиков с русскими буквами – основа для различных поделок. Из деревянных бусин можно создавать бижутерию, украшения на рождественскую елку, развивающие игрушки для детей и многое другое.Чтобы нанизать бусины в ряд, используйте прочные нитки – джутовые, льняные, синтетические, а также специальные вощеные шнуры.Бусины не окрашены. При желании распишите их красками, обработайте финишным покрытием.Размер бусин: 10х10 мм.Количество букв в наборе: – Б, Г, Ё, Ж, З, Й, П, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я. по 2 штуки каждая, всего 40 штук;– Д, К, Л, М, по 3 штуки каждая, всего 12 штук;– В, Н, Р, С, Т, по 4 штуки каждая, всего 20 штук;– А, Е, И, О, по 7 штук каждая, всего 28 штук.Общее количество: 100 штук.
347 Руб.
Книга-тренажёр «Слоговые таблицы для обучения чтению» является частью учебно-методического комплекта «Обучение чтению дошкольников». Составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО (образовательная область «Развитие речи») и с учётом действующих программ воспитания и обучения детей. Речевой материал книги разделён на 2 тематических блока: «Читаем слоги» (с. 3-13) и «Читаем слова» (с. 14-31), который отрабатывается с детьми на протяжении 25 занятий. Продолжительность каждого занятия — не более 20-25 минут. Занимаясь по книге, ребёнок сначала осваивает чтение слогов со всеми гласными и согласными в таком порядке и в соответствии с особенностями речевого онтогенеза детей: • гласные А, О, У, И, Ы и согласные П, Т, К, X; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные С, Б, В, Г; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Д, 3, Ш, М; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Н, Ж, Л, Ф; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Ц, Ч, Щ, Р, Й; • гласные Я, Е, Ё, Ю и согласные; • гласная Э и согласные. Чтение слов во втором блоке книги-тренажёра даётся в таком же порядке, а в заключение предлагаются для чтения слова с Ь и Ъ знаками. Задания книги будут способствовать не только освоению и закреплению у ребёнка прочных навыков чтения слогов и слов со всеми буквами алфавита, но и развитию речевых навыков в целом, а также расширению словарного запаса.
164 Руб.
Книга-тренажёр «Слоговые таблицы для обучения чтению» является частью учебно-методического комплекта «Обучение чтению дошкольников». Составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО (образовательная область «Развитие речи») и с учётом действующих программ воспитания и обучения детей. Речевой материал книги разделён на 2 тематических блока: «Читаем слоги» (с. 3-13) и «Читаем слова» (с. 14-31), который отрабатывается с детьми на протяжении 25 занятий. Продолжительность каждого занятия — не более 20-25 минут. Занимаясь по книге, ребёнок сначала осваивает чтение слогов со всеми гласными и согласными в таком порядке и в соответствии с особенностями речевого онтогенеза детей: • гласные А, О, У, И, Ы и согласные П, Т, К, X; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные С, Б, В, Г; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Д, 3, Ш, М; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Н, Ж, Л, Ф; • гласные А, О, У, И, Ы и согласные Ц, Ч, Щ, Р, Й; • гласные Я, Е, Ё, Ю и согласные; • гласная Э и согласные. Чтение слов во втором блоке книги-тренажёра даётся в таком же порядке, а в заключение предлагаются для чтения слова с Ь и Ъ знаками. Задания книги будут способствовать не только освоению и закреплению у ребёнка прочных навыков чтения слогов и слов со всеми буквами алфавита, но и развитию речевых навыков в целом, а также расширению словарного запаса.
164 Руб.
Прописи для дошкольников "Учимся писать буквы, слоги, слова и предложения" от Курсаковой Алёны Сергеевны - это обучающий набор, который поможет вашему ребенку научиться читать и писать.Пропись включает в себя стихи и чистоговорки, которые способствуют укреплению навыков чтения и письма. Многократное чтение и написание букв, слогов и слов в интересной форме доводит их до автоматизма.Пропись содержит огромное количество стихотворений с яркими иллюстрациями, которые нравятся детям. Дети с удовольствием обводят и пишут разноцветными ручками, что способствует развитию мелкой моторики и фонематического слуха.Пропись включает разнообразные задания, направленные на обучение самостоятельному письму и доведение навыков чтения до автоматизма. Ребенок будет обводить по точкам, писать самостоятельно, приклеивать картинки, вставлять пропущенные буквы, соединять картинки со словами и т. д.Пропись можно использовать как самостоятельное пособие для обучения детей чтению и письму, так и дополнительное пособие к любому букварю или книге.В комплекте 4 части, включающие в себя написание и отработку навыка чтения и письма с буквами: Ь, Я, Ю, Ё, Ч, Э, Ц, Ф, Щ, Ъ.Пропись имеет удобный формат А4 и мягкий переплет, что делает ее легкой и удобной для использования.Прописи для дошкольников "Учимся писать буквы, слоги, слова и предложения" - это отличный выбор для родителей, которые хотят помочь своему ребенку научиться читать и писать в игровой и увлекательной форме.
1129 Руб.
Тетрадь № 3 «Пишем и читаем» из комплекта тетрадей по обучению грамоте, чтению и письму детей старшего дошкольного возраста (после устранения дефектов звукопроизношения) звуковым аналитико-синтетическим методом К.Д. Ушинского. Задача - усвоение 8 букв, овладение навыком слогового чтения и письма (печатания) на основе этих 8 букв, знакомство с несколькими элементарными правилами грамматики. Предлагаемая последовательность изучения оставшихся букв: Ф, Я, Ч, Е, Ю, Ь, Щ, Ъ. Может использоваться логопедами, воспитателями дошкольных учреждений, гувернерами, а также родителями.
116 Руб.
© grace-opt.ru All Rights Reserved 2011-2022