Дисциплина «Социальное прогнозирование и проектирование» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является обязательной дисциплиной в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 «Социология». Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
359 Руб.
Дисциплина «Социальное прогнозирование и проектирование» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является обязательной дисциплиной в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 «Социология». Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
359 Руб.
Дисциплина «Социальное прогнозирование и проектирование» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является обязательной дисциплиной в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 «Социология». Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
391 Руб.
Дисциплина «Социология управления» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является дисциплиной по выбору в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 «Социология» (уровень бакалавриата). Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
329 Руб.
Дисциплина «Социология организаций» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является дисциплиной по выбору в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 «Социология» (уровень бакалавриата). Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
339 Руб.
Дисциплина «Социология управления» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является дисциплиной по выбору в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 «Социология» (уровень бакалавриата). Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
329 Руб.
Дисциплина «Социология организаций» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является дисциплиной по выбору в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 «Социология» (уровень бакалавриата). Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
339 Руб.
В учебном пособии раскрыты предпосылки становления социопрогностических исследований в России на фоне эволюционных процессов социальной прогностики XX века. Рассмотрены сущностные характеристики социального прогнозирования, его предмет и круг проблематики. На основе анализа классификационных схем методов научного прогнозирования предложен авторский подход к классификации методов социального прогнозирования. Особое внимание уделено описанию характеристик, специфики применения и процедуры выбора способов составления социальных прогнозов. Проведен теоретико-прикладной анализ оснований социального проектирования, рассмотрены направления его реализации и применяемые при этом научные методы. Изложены концептуальные основы проектирования в сфере образования на примере образовательного процесса в вузе. Дана структура модели обоснования и апробации проектных решений. Третье издание книги посвящено 100-летию Государственного университета управления. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям.
1652 Руб.
В учебном пособии раскрыты предпосылки становления социопрогностических исследований в России на фоне эволюционных процессов социальной прогностики XX века. Рассмотрены сущностные характеристики социального прогнозирования, его предмет и круг проблематики. На основе анализа классификационных схем методов научного прогнозирования предложен авторский подход к классификации методов социального прогнозирования. Особое внимание уделено описанию характеристик, специфики применения и процедуры выбора способов составления социальных прогнозов. Проведен теоретико-прикладной анализ оснований социального проектирования, рассмотрены направления его реализации и применяемые при этом научные методы. Изложены концептуальные основы проектирования в сфере образования на примере образовательного процесса в вузе. Дана структура модели обоснования и апробации проектных решений. Третье издание книги посвящено 100-летию Государственного университета управления. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям.
1652 Руб.
Дисциплина "Социология организаций" находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является дисциплиной по выбору в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата). Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
293 Руб.
Дисциплина "Социология управления" находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является дисциплиной по выбору в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата). Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
294 Руб.
Дисциплина «Социология управления» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является дисциплиной по выбору в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 «Социология» (уровень бакалавриата).Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
329 Руб.
В учебном пособии раскрыты предпосылки становления социопрогностических исследований в России на фоне эволюционных процессов социальной прогностики XX века. Рассмотрены сущностные характеристики социального прогнозирования, его предмет и круг проблематики. На основе анализа классификационных схем методов научного прогнозирования предложен авторский подход к классификации методов социального прогнозирования. Особое внимание уделено описанию характеристик, специфики применения и процедуры выбора способов составления социальных прогнозов. Проведен теоретико-прикладной анализ оснований социального проектирования, рассмотрены направления его реализации и применяемые при этом научные методы. Изложены концептуальные основы проектирования в сфере образования на примере образовательного процесса в вузе. Дана структура модели обоснования и апробации проектных решений. Третье издание книги посвящено 100-летию Государственного университета управления. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1037 Руб.
В данном учебном пособии понимание будущего основывается на тезисе, что человек в своих процессах восприятия, мышления и деятельности не столько отражает окружающий мир, сколько активно творит его. Мир конструируется людьми не только на основе объективных фактов, но также на основе переживаний и осмысления опыта повседневной жизни, опыта совместного решения проблем. Прогнозирование и проектирование рассматривается как две фазы единого процесса конструирования "образа будущего" - определение трендов изменений в настоящем и построение альтернативных сценариев возможных будущих изменений. Такое понимание прогнозирования и проектирования совпадает по своему содержанию с социальным управлением, с управлением когнитивными процессами согласования как видения, интерпретации ситуации, так и процессом целеполагания, согласования целей различных субъектов. Учебное пособие ориентировано как на бакалавров по специальностям "социология", "социальная работа", "менеджмент", так и на магистров по специальности "социология управления". Книга может быть интересна и полезна всем, кто интересуется вопросами совершенствования социальных систем и проектирования комфортной среды, способствующей саморазвитию человека.
1045 Руб.
В данном учебном пособии понимание будущего основывается на тезисе, что человек в своих процессах восприятия, мышления и деятельности не столько отражает окружающий мир, сколько активно творит его. Мир конструируется людьми не только на основе объективных фактов, но также на основе переживаний и осмысления опыта повседневной жизни, опыта совместного решения проблем. Прогнозирование и проектирование рассматривается как две фазы единого процесса конструирования "образа будущего" - определение трендов изменений в настоящем и построение альтернативных сценариев возможных будущих изменений. Такое понимание прогнозирования и проектирования совпадает по своему содержанию с социальным управлением, с управлением когнитивными процессами согласования как видения, интерпретации ситуации, так и процессом целеполагания, согласования целей различных субъектов. Учебное пособие ориентировано как на бакалавров по специальностям "социология", "социальная работа", "менеджмент", так и на магистров по специальности "социология управления". Книга может быть интересна и полезна всем, кто интересуется вопросами совершенствования социальных систем и проектирования комфортной среды, способствующей саморазвитию человека.
350 Руб.
В данном учебном пособии понимание будущего основывается на тезисе, что человек в своих процессах восприятия, мышления и деятельности не столько отражает окружающий мир, сколько активно творит его. Мир конструируется людьми не только на основе объективных фактов, но также на основе переживаний и осмысления опыта повседневной жизни, опыта совместного решения проблем. Прогнозирование и проектирование рассматривается как две фазы единого процесса конструирования "образа будущего" - определение трендов изменений в настоящем и построение альтернативных сценариев возможных будущих изменений. Такое понимание прогнозирования и проектирования совпадает по своему содержанию с социальным управлением, с управлением когнитивными процессами согласования как видения, интерпретации ситуации, так и процессом целеполагания, согласования целей различных субъектов. Учебное пособие ориентировано как на бакалавров по специальностям "социология", "социальная работа", "менеджмент", так и на магистров по специальности "социология управления". Книга может быть интересна и полезна всем, кто интересуется вопросами совершенствования социальных систем и проектирования комфортной среды, способствующей саморазвитию человека.
350 Руб.
© grace-opt.ru All Rights Reserved 2011-2022