чумиков а бочаров м управление коммуникациями учебник

Чумиков А., Бочаров М. Управление коммуникациями. Учебник

Чумиков А., Бочаров М. Управление коммуникациями. Учебник

Пр-во:

В учебнике представлен универсальный блок профессиональ-ных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и свя-зям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных страте-гических моделях взаимоотношений важнейших субъектов соци-альной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправи-тельственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.

1989 Руб.

Чумиков А., Бочаров М. Управление коммуникациями. Учебник

Чумиков А., Бочаров М. Управление коммуникациями. Учебник

Пр-во:

В учебнике представлен универсальный блок профессиональ-ных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и свя-зям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных страте-гических моделях взаимоотношений важнейших субъектов соци-альной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправи-тельственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.

1989 Руб.

Чумиков А., Бочаров М. Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник

Чумиков А., Бочаров М. Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник

Пр-во:

В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. .Книга оперирует главным образом примерами конца первого - начала второго десятилетия XXI в. .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. .Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям PR-проектов, студентам и преподавателям специальности "Реклама и связи с общественностью".

3049 Руб.

Чумиков А., Бочаров М. Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник

Чумиков А., Бочаров М. Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник

Пр-во:

В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. .Книга оперирует главным образом примерами конца первого - начала второго десятилетия XXI в. .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. .Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям PR-проектов, студентам и преподавателям специальности "Реклама и связи с общественностью".

3049 Руб.

Савинков Сергей Валериевич Управление бренд-коммуникациями. Учебник и практикум

Савинков Сергей Валериевич Управление бренд-коммуникациями. Учебник и практикум

Пр-во:

Рассмотрены особенности этапов формирования, реализации, управления и оценки эффективности бренд-коммуникаций как с теоретических позиций, так и с практическим освоением технологии маркетингового проектирования, позволяющей вывести на рынок новый продукт с новым предложением и, благодаря продвижению в концепции удовлетворения потребностей потребителей, достичь показателей, соответствующих требованиям бренда. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов, а также маркетологов, менеджеров, бренд-менеджеров, продуктовых менеджеров, экономистов.

2237 Руб.

Чумиков Александр Николаевич, Бочаров Михаил Петрович Связи с общественностью: теория и практика. Учебник

Чумиков Александр Николаевич, Бочаров Михаил Петрович Связи с общественностью: теория и практика. Учебник

Пр-во:

Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в названной сфере. Приводится большое число первичных PR-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля, содержится около 150 цветных иллюстраций и таблиц. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью. 6-е издание

902 Руб.

Чумиков А.Н. Медиакоммуникации. Учебник

Чумиков А.Н. Медиакоммуникации. Учебник

Пр-во:

Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.

939 Руб.

Чумиков А.Н. Медиакоммуникации. Учебник

Чумиков А.Н. Медиакоммуникации. Учебник

Пр-во:

Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.

939 Руб.

Чумиков Александр Николаевич Медиакоммуникации. Учебник

Чумиков Александр Николаевич Медиакоммуникации. Учебник

Пр-во:

Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.

1242 Руб.

Чумиков Александр Николаевич, Бочаров Михаил Петрович Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник

Чумиков Александр Николаевич, Бочаров Михаил Петрович Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник

Пр-во:

В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. Книга оперирует главным образом примерами конца первого - начала второго десятилетия XXI в. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям PR-проектов, студентам и преподавателям специальности "Реклама и связи с общественностью". 3-е издание, переработанное и дополненное.

4436 Руб.

Настройка языка. Управление коммуникациями на постсоветском пространстве

Настройка языка. Управление коммуникациями на постсоветском пространстве

Пр-во:

Коллективная монография посвящена изменению языковых процессов и норм в современной России и тех близлежащих странах, где влияние русского языка остается значительным. Наблюдаемые российские реалии, трансформация которых хорошо фиксируется в любых публичных высказываниях, представляют исследователям достаточно поводов задуматься о преемственности не только языковых, но и культурных процессов прошлого и настоящего. Изучая дискурсы и вокабуляры, переживающие обновление и реактуализацию и обнаруживающие себя на окраинах привычного «постсоветского» или в самом сердце нового, «(после)советского» мира, авторы монографии ставят вопрос о связи фиксируемых сегодня режимов использования языка и настроек коммуникации, которые определяют границы практик, социально и культурно приемлемых для отечественной культуры и предполагаемых ареалов ее влияния.

497 Руб.

Гречихин В., Агапов П. Управление социальными коммуникациями

Гречихин В., Агапов П. Управление социальными коммуникациями

Пр-во:

Рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы паблик рилейшнз (ПР) как института и системы управления социальными коммуникациями; определяются сущность, цели, место и функции ПР системы социального управления и менеджмента организацией; представлен понятийный аппарат, технологии и инструментарий управления отношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику управления в различных областях социальной жизни (политической, экономической и др.), освещаются управленческо-организационные вопросы проведения ПР-мероприятий. Курс лекций предназначен слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности "Социология" и "ГМУ", а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами социального управления.

159 Руб.

Гречихин В., Агапов П. Управление социальными коммуникациями

Гречихин В., Агапов П. Управление социальными коммуникациями

Пр-во:

Рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы паблик рилейшнз (ПР) как института и системы управления социальными коммуникациями; определяются сущность, цели, место и функции ПР системы социального управления и менеджмента организацией; представлен понятийный аппарат, технологии и инструментарий управления отношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику управления в различных областях социальной жизни (политической, экономической и др.), освещаются управленческо-организационные вопросы проведения ПР-мероприятий. Курс лекций предназначен слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности "Социология" и "ГМУ", а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами социального управления.

159 Руб.

Фомичев А. Корпоративное управление. Учебник

Фомичев А. Корпоративное управление. Учебник

Пр-во:

В учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики корпоративного управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления профессиональной управленческой деятельности в современных социально-экономических условиях. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.

352 Руб.

Чернопятов А. Управление затратами. Учебник

Чернопятов А. Управление затратами. Учебник

Пр-во:

Учебник по дисциплине «Управление затратами» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения и учебным планом.Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, изучающих курс управления затратами, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин, связанных с финансовыми, налоговыми, экономическими и другими направлениями.Учебник утвержден на заседании кафедры теории и практики управления БУ ВО Сургутского государственного педагогического университета, протокол № 1 от 21.01.2017 г.Текст приводится в авторской редакции.

1149 Руб.

Распродажа складов:

milofi custom large wallpaper mural chinese plum background wall new chinese background hand painted flowers and birds | enright anne actress | may peter coffin road | 5 pcs sewing accessories bias tape maker set patchwork tools 6 9 12 18 25 mm bias binding tape maker | фигурка funko nightmare before christmas pop art series sally sewing | wynne jones diana dogsbody | mini electric rice cooker multifunction cooking pots hotpot 1 8l non stick household 1 2 person cooking appliances 220v | 144pcs set mah jong chinese entertainment mahjong set game board mah jong set portable chinese toy festival party game | грация сб 2853 кровать | брюки джоггеры mini maxi модель 6514 цвет хаки размер 110 | casio la 20wh 1b | chonghui 2pcs set pickup roller use for xerox4500 604k19890 pickup rubber high quality printer parts pickup roller | мишка интерактивная игрушка учим цифры мягкая игрушка медвежонок | ушкина н снежинки здравствуй зимушка зима ушкина | powers mark spy toys undercover | printio свитшот унисекс хлопковый 9 мая | printio сумка дебилы б by design ministry | printio бутылка металлическая 500 мл мопс байкер | скоро в школу буквы учусь писать | wanna be позолоченный кафф | printio мужские пижамные штаны день вдв | ручка шариковая stabilo exam grade 588 46 черный 1 шт | the rough guide to miami and south florida | wltoys 12428 12423 rc car accessories 12428 0091 differential cup | футболки print bar кислотная броня |

© grace-opt.ru All Rights Reserved 2011-2022