Рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы паблик рилейшнз (ПР) как института и системы управления социальными коммуникациями; определяются сущность, цели, место и функции ПР системы социального управления и менеджмента организацией; представлен понятийный аппарат, технологии и инструментарий управления отношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику управления в различных областях социальной жизни (политической, экономической и др.), освещаются управленческо-организационные вопросы проведения ПР-мероприятий. Курс лекций предназначен слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности "Социология" и "ГМУ", а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами социального управления.
159 Руб.
Рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы паблик рилейшнз (ПР) как института и системы управления социальными коммуникациями; определяются сущность, цели, место и функции ПР системы социального управления и менеджмента организацией; представлен понятийный аппарат, технологии и инструментарий управления отношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику управления в различных областях социальной жизни (политической, экономической и др.), освещаются управленческо-организационные вопросы проведения ПР-мероприятий. Курс лекций предназначен слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности "Социология" и "ГМУ", а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами социального управления.
159 Руб.
Рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы паблик рилейшнз (ПР) как института и системы управления социальными коммуникациями; определяются сущность, цели, место и функции ПР системы социального управления и менеджмента организацией; представлен понятийный аппарат, технологии и инструментарий управления отношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику управления в различных областях социальной жизни (политической, экономической и др.), освещаются управленческо-организационные вопросы проведения ПР-мероприятий. Курс лекций предназначен слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности "Социология" и "ГМУ", а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами социального управления.
159 Руб.
Настоящая монография посвящена актуальным вопросам управления социальными проектами на уровне государства, а также отдельных предприятий – как крупных корпораций, так и организаций малого и среднего бизнеса. Проанализированы существующие законодательные основы реализации социальных проектов, факторы и условия, влияющие на повышение эффективности управления такими проектами, определены цели, направления и механизмы совершенствования методов и форм управления социальными проектами. Отдельно с учетом наилучшей зарубежной практики рассмотрен опыт социальных проектов в таких ключевых отраслях, как образование и здравоохранение. Издание может быть полезно как обучающимся в высших учебных заведениях по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль – «Управление проектами»), так и профессиональным управленцам. .
549 Руб.
Настоящая монография посвящена актуальным вопросам управления социальными проектами на уровне государства, а также отдельных предприятий – как крупных корпораций, так и организаций малого и среднего бизнеса. Проанализированы существующие законодательные основы реализации социальных проектов, факторы и условия, влияющие на повышение эффективности управления такими проектами, определены цели, направления и механизмы совершенствования методов и форм управления социальными проектами. Отдельно с учетом наилучшей зарубежной практики рассмотрен опыт социальных проектов в таких ключевых отраслях, как образование и здравоохранение. Издание может быть полезно как обучающимся в высших учебных заведениях по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль – «Управление проектами»), так и профессиональным управленцам. .
549 Руб.
В учебнике представлен универсальный блок профессиональ-ных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и свя-зям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных страте-гических моделях взаимоотношений важнейших субъектов соци-альной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправи-тельственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.
1989 Руб.
Коллективная монография посвящена изменению языковых процессов и норм в современной России и тех близлежащих странах, где влияние русского языка остается значительным. Наблюдаемые российские реалии, трансформация которых хорошо фиксируется в любых публичных высказываниях, представляют исследователям достаточно поводов задуматься о преемственности не только языковых, но и культурных процессов прошлого и настоящего. Изучая дискурсы и вокабуляры, переживающие обновление и реактуализацию и обнаруживающие себя на окраинах привычного «постсоветского» или в самом сердце нового, «(после)советского» мира, авторы монографии ставят вопрос о связи фиксируемых сегодня режимов использования языка и настроек коммуникации, которые определяют границы практик, социально и культурно приемлемых для отечественной культуры и предполагаемых ареалов ее влияния.
497 Руб.
В учебнике представлен универсальный блок профессиональ-ных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и свя-зям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных страте-гических моделях взаимоотношений важнейших субъектов соци-альной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправи-тельственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.
1989 Руб.
В монографии анализируется трансформация взглядов на вой- .ну, законы и виды современных войн и войн будущего, в корне .отличных от привычных стереотипов классических войн. Инфор- .мационные, экономические, сетевые, бесконтактные и др. войны — .серьезная угроза для развития мировой цивилизации. Главная цель .современной войны — системное поражение социума, сокруше- .ние политического, экономического, демографического и духов- .но-культурного потенциала общества, цивилизации. В книге ана- .лизируются мировые события XX в., той геополитической катаст- .рофы, которую пережила Россия за последние два десятилетия. .Авторы предлагают рассматривать национальную безопасность .России системно и открыто, в контексте современных угроз, про- .тивоборств и войн. В книге предлагаются стратегии национальной .безопасности России в XXI в. . .Книга рассчитана на всех, кто интересуется проблемами нацио- .нальной безопасности России. . .
779 Руб.
В монографии анализируется трансформация взглядов на вой- .ну, законы и виды современных войн и войн будущего, в корне .отличных от привычных стереотипов классических войн. Инфор- .мационные, экономические, сетевые, бесконтактные и др. войны — .серьезная угроза для развития мировой цивилизации. Главная цель .современной войны — системное поражение социума, сокруше- .ние политического, экономического, демографического и духов- .но-культурного потенциала общества, цивилизации. В книге ана- .лизируются мировые события XX в., той геополитической катаст- .рофы, которую пережила Россия за последние два десятилетия. .Авторы предлагают рассматривать национальную безопасность .России системно и открыто, в контексте современных угроз, про- .тивоборств и войн. В книге предлагаются стратегии национальной .безопасности России в XXI в. . .Книга рассчитана на всех, кто интересуется проблемами нацио- .нальной безопасности России. . .
779 Руб.
Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий; действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, основателя нового научного направления - социономики - посвящена малоисследованной проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены компоненты интеграции: реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций
305 Руб.
В данном учебном пособии изложены основы курса "Социальное прогнозирование", который является составной частью государственого образовательного стандарта по специальности "Социология". Пособие призвано помочь студентам в освоении этой сравнительно новой учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
226 Руб.
Философ, социолог и психолог Эрих Фромм (1900 - 1980) - выдающийся гуманист, яркий представитель философской, социальной и психологической антропологии. Проблемы природы человека переосмыслены Э. Фроммом в контексте анализа всех основных теорий человека, рассмотрены в процессе жизни человеческого рода, в контексте развития социума и человеческой истории. .Обращение к антропологической проблематике, к анализу сущностных характеристик человека особенно актуально в кризисные, переломные моменты жизни человечества. "Природа человека" остается той решающей силой, которая позволяет человеку выжить, обеспечивает самосохранение и развитие общества в XXI в. .Работа ориентирована на всех, кто интересуется психоаналитическим подходом к изучению человека и общества, проблемами философской и социальной антропологии. . . .
827 Руб.
Философ, социолог и психолог Эрих Фромм (1900 - 1980) - выдающийся гуманист, яркий представитель философской, социальной и психологической антропологии. Проблемы природы человека переосмыслены Э. Фроммом в контексте анализа всех основных теорий человека, рассмотрены в процессе жизни человеческого рода, в контексте развития социума и человеческой истории. .Обращение к антропологической проблематике, к анализу сущностных характеристик человека особенно актуально в кризисные, переломные моменты жизни человечества. "Природа человека" остается той решающей силой, которая позволяет человеку выжить, обеспечивает самосохранение и развитие общества в XXI в. .Работа ориентирована на всех, кто интересуется психоаналитическим подходом к изучению человека и общества, проблемами философской и социальной антропологии. . . .
827 Руб.
В данном учебном пособии изложены основы курса "Социальное прогнозирование", который является составной частью государственого образовательного стандарта по специальности "Социология". Пособие призвано помочь студентам в освоении этой сравнительно новой учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
226 Руб.
Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и рада других известных академий, основатель научного направления "Социономика" и разработчик ряда современных коммуникационных теорий, директор и заведующий кафедрой рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международного университета бизнеса и управления, автор свыше 30 монографий, учебников и учебных пособий, эксклюзивных креативных курсов, читаемых им в ведущих вузах страны (Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МПГУ). По его инициативе Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У), членом президиума которого он является, впервые утвердило новую специализацию "Выставочное дело и реклама" в рамках специальности 0707001.65 ("Реклама") и совместно с ВВЦ начата подготовка соответствующих специалистов. Данное учебное пособие позволит частично восполнить пробел в издании учебно-методической литературы по проблемам выставочного дела. Книга может быть полезна не только студентам и преподавателям, специализирующимся в вопросах выставочно-ярмарочной деятельности, но и специалистам по выставочному делу, желающим повысить свою квалификацию.
248 Руб.
© grace-opt.ru All Rights Reserved 2011-2022