В данном учебном пособии изложены основы курса "Социальное прогнозирование", который является составной частью государственого образовательного стандарта по специальности "Социология". Пособие призвано помочь студентам в освоении этой сравнительно новой учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
226 Руб.
В данном учебном пособии изложены основы курса "Социальное прогнозирование", который является составной частью государственого образовательного стандарта по специальности "Социология". Пособие призвано помочь студентам в освоении этой сравнительно новой учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
226 Руб.
В данном учебном пособии понимание будущего основывается на тезисе, что человек в своих процессах восприятия, мышления и деятельности не столько отражает окружающий мир, сколько активно творит его. Мир конструируется людьми не только на основе объективных фактов, но также на основе переживаний и осмысления опыта повседневной жизни, опыта совместного решения проблем. Прогнозирование и проектирование рассматривается как две фазы единого процесса конструирования "образа будущего" - определение трендов изменений в настоящем и построение альтернативных сценариев возможных будущих изменений. Такое понимание прогнозирования и проектирования совпадает по своему содержанию с социальным управлением, с управлением когнитивными процессами согласования как видения, интерпретации ситуации, так и процессом целеполагания, согласования целей различных субъектов. Учебное пособие ориентировано как на бакалавров по специальностям "социология", "социальная работа", "менеджмент", так и на магистров по специальности "социология управления". Книга может быть интересна и полезна всем, кто интересуется вопросами совершенствования социальных систем и проектирования комфортной среды, способствующей саморазвитию человека.
350 Руб.
В данном учебном пособии понимание будущего основывается на тезисе, что человек в своих процессах восприятия, мышления и деятельности не столько отражает окружающий мир, сколько активно творит его. Мир конструируется людьми не только на основе объективных фактов, но также на основе переживаний и осмысления опыта повседневной жизни, опыта совместного решения проблем. Прогнозирование и проектирование рассматривается как две фазы единого процесса конструирования "образа будущего" - определение трендов изменений в настоящем и построение альтернативных сценариев возможных будущих изменений. Такое понимание прогнозирования и проектирования совпадает по своему содержанию с социальным управлением, с управлением когнитивными процессами согласования как видения, интерпретации ситуации, так и процессом целеполагания, согласования целей различных субъектов. Учебное пособие ориентировано как на бакалавров по специальностям "социология", "социальная работа", "менеджмент", так и на магистров по специальности "социология управления". Книга может быть интересна и полезна всем, кто интересуется вопросами совершенствования социальных систем и проектирования комфортной среды, способствующей саморазвитию человека.
350 Руб.
Дисциплина «Социальное прогнозирование и проектирование» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является обязательной дисциплиной в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 «Социология». Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
391 Руб.
Дисциплина «Социальное прогнозирование и проектирование» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является обязательной дисциплиной в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 «Социология». Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
359 Руб.
Дисциплина «Социальное прогнозирование и проектирование» находится в части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 учебного плана, и является обязательной дисциплиной в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 «Социология». Учебная программа определяет цели, задачи, структуру, содержание дисциплины, объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения.
359 Руб.
В учебном пособии раскрыты предпосылки становления социопрогностических исследований в России на фоне эволюционных процессов социальной прогностики XX века. Рассмотрены сущностные характеристики социального прогнозирования, его предмет и круг проблематики. На основе анализа классификационных схем методов научного прогнозирования предложен авторский подход к классификации методов социального прогнозирования. Особое внимание уделено описанию характеристик, специфики применения и процедуры выбора способов составления социальных прогнозов. Проведен теоретико-прикладной анализ оснований социального проектирования, рассмотрены направления его реализации и применяемые при этом научные методы. Изложены концептуальные основы проектирования в сфере образования на примере образовательного процесса в вузе. Дана структура модели обоснования и апробации проектных решений. Третье издание книги посвящено 100-летию Государственного университета управления. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям.
1652 Руб.
В учебном пособии раскрыты предпосылки становления социопрогностических исследований в России на фоне эволюционных процессов социальной прогностики XX века. Рассмотрены сущностные характеристики социального прогнозирования, его предмет и круг проблематики. На основе анализа классификационных схем методов научного прогнозирования предложен авторский подход к классификации методов социального прогнозирования. Особое внимание уделено описанию характеристик, специфики применения и процедуры выбора способов составления социальных прогнозов. Проведен теоретико-прикладной анализ оснований социального проектирования, рассмотрены направления его реализации и применяемые при этом научные методы. Изложены концептуальные основы проектирования в сфере образования на примере образовательного процесса в вузе. Дана структура модели обоснования и апробации проектных решений. Третье издание книги посвящено 100-летию Государственного университета управления. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям.
1652 Руб.
В монографии анализируется трансформация взглядов на вой- .ну, законы и виды современных войн и войн будущего, в корне .отличных от привычных стереотипов классических войн. Инфор- .мационные, экономические, сетевые, бесконтактные и др. войны — .серьезная угроза для развития мировой цивилизации. Главная цель .современной войны — системное поражение социума, сокруше- .ние политического, экономического, демографического и духов- .но-культурного потенциала общества, цивилизации. В книге ана- .лизируются мировые события XX в., той геополитической катаст- .рофы, которую пережила Россия за последние два десятилетия. .Авторы предлагают рассматривать национальную безопасность .России системно и открыто, в контексте современных угроз, про- .тивоборств и войн. В книге предлагаются стратегии национальной .безопасности России в XXI в. . .Книга рассчитана на всех, кто интересуется проблемами нацио- .нальной безопасности России. . .
740 Руб.
В монографии анализируется трансформация взглядов на вой- .ну, законы и виды современных войн и войн будущего, в корне .отличных от привычных стереотипов классических войн. Инфор- .мационные, экономические, сетевые, бесконтактные и др. войны — .серьезная угроза для развития мировой цивилизации. Главная цель .современной войны — системное поражение социума, сокруше- .ние политического, экономического, демографического и духов- .но-культурного потенциала общества, цивилизации. В книге ана- .лизируются мировые события XX в., той геополитической катаст- .рофы, которую пережила Россия за последние два десятилетия. .Авторы предлагают рассматривать национальную безопасность .России системно и открыто, в контексте современных угроз, про- .тивоборств и войн. В книге предлагаются стратегии национальной .безопасности России в XXI в. . .Книга рассчитана на всех, кто интересуется проблемами нацио- .нальной безопасности России. . .
740 Руб.
В учебном пособии раскрыты предпосылки становления социопрогностических исследований в России на фоне эволюционных процессов социальной прогностики XX века. Рассмотрены сущностные характеристики социального прогнозирования, его предмет и круг проблематики. На основе анализа классификационных схем методов научного прогнозирования предложен авторский подход к классификации методов социального прогнозирования. Особое внимание уделено описанию характеристик, специфики применения и процедуры выбора способов составления социальных прогнозов. Проведен теоретико-прикладной анализ оснований социального проектирования, рассмотрены направления его реализации и применяемые при этом научные методы. Изложены концептуальные основы проектирования в сфере образования на примере образовательного процесса в вузе. Дана структура модели обоснования и апробации проектных решений. Третье издание книги посвящено 100-летию Государственного университета управления. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1452 Руб.
В данном учебном пособии понимание будущего основывается на тезисе, что человек в своих процессах восприятия, мышления и деятельности не столько отражает окружающий мир, сколько активно творит его. Мир конструируется людьми не только на основе объективных фактов, но также на основе переживаний и осмысления опыта повседневной жизни, опыта совместного решения проблем. Прогнозирование и проектирование рассматривается как две фазы единого процесса конструирования "образа будущего" - определение трендов изменений в настоящем и построение альтернативных сценариев возможных будущих изменений. Такое понимание прогнозирования и проектирования совпадает по своему содержанию с социальным управлением, с управлением когнитивными процессами согласования как видения, интерпретации ситуации, так и процессом целеполагания, согласования целей различных субъектов. Учебное пособие ориентировано как на бакалавров по специальностям "социология", "социальная работа", "менеджмент", так и на магистров по специальности "социология управления". Книга может быть интересна и полезна всем, кто интересуется вопросами совершенствования социальных систем и проектирования комфортной среды, способствующей саморазвитию человека.
1045 Руб.
Рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы паблик рилейшнз (ПР) как института и системы управления социальными коммуникациями; определяются сущность, цели, место и функции ПР системы социального управления и менеджмента организацией; представлен понятийный аппарат, технологии и инструментарий управления отношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику управления в различных областях социальной жизни (политической, экономической и др.), освещаются управленческо-организационные вопросы проведения ПР-мероприятий. Курс лекций предназначен слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности "Социология" и "ГМУ", а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами социального управления.
139 Руб.
Рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы паблик рилейшнз (ПР) как института и системы управления социальными коммуникациями; определяются сущность, цели, место и функции ПР системы социального управления и менеджмента организацией; представлен понятийный аппарат, технологии и инструментарий управления отношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику управления в различных областях социальной жизни (политической, экономической и др.), освещаются управленческо-организационные вопросы проведения ПР-мероприятий. Курс лекций предназначен слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности "Социология" и "ГМУ", а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами социального управления.
139 Руб.
Княжество Силенд 10 долларов 2022 # 13 Корса. Качура О. С. Герои Донбаса
1000 Руб.
© grace-opt.ru All Rights Reserved 2011-2022